Психолог ПСД

ОНЛАЙН И ОЧНО
Самотоенко Надежда Владимировна
Психолог, нейропсихолог
Опыт: более 15 лет.
Категория: взрослые, дети от 5 до 7 лет, подростки от 11 до 17.


ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Набор (батарея) методов, являющихся стандартизованными и валидными, которые позволяют специалисту выявить у клиента особенности личности, темперамента, характера, интеллекта, мотивации и пр.

Включает в себя опросники, тестовые задания, проективные методы. Так же психологическая диагностика позволяет определить актуальное состояние клиента на текущий момент времени (например: повышенная тревожность, депрессивное состояние, агрессия).


Длительность зависит от запроса:
• проективные методы с обратной связью - 1 час;
• многофакторные опросники исследования личности, до двух часов (на обратную связь минимум 3 дня на составление заключения);
• Исследование когнитивных функций и нейропсихологическая диагностика - 1 час.

В своей практике специалист использует следующие методы:
✅ личностные опросники (типология, характер, темперамент) ММPI, 16pf , Айзенк, Спилберг, ТЛА Личко (подростки, взрослые), САН;
✅ проективные методы: АРТ (ассоциативно-рисуночный тест) для подростков и взрослых, методика семантического дифференциала для диагностики скрытой мотивации (дети от 10 лет, подростки, взрослые), для детей - Дерево Коха, рисунок семьи, несуществующее животное, Розенцвейг;
✅ методы исследования интеллекта: дети (дошкольники и младшие школьники) Прогноз и профилактика проблем школьного обучения (Ясюкова), подростки и взрослые Векслер и Амтхауэр;
✅ нейропсихологическая диагностика: батарея тестов Л.И. Вассерман, С.А. Дорофеева, Я.А. Меерсон (дети и взрослые).


ОБРАЗОВАНИЕ:
  • Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», психолог, преподаватель психологии;
  • АНО ДПО национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», психотерапевтические технологии в работе психолога», проф. переподготовка;

Повышение квалификации:
  • Базовые основы Когнитивной-поведенческой терапии, СПБ Институт психологии и социальной работы;
  • Тьютор «Школа родительского мастерства»;
  • Психология аутодеструктивного поведения, СПб АППО;
  • Специалист службы примирения, восстановительный подход, «Смарт эдьюкейшн»;
  • «Психология конфликта», СПб АППО;
  • Нейропсихология, НИПНИ им. Бехтерева;
  • «Навыки саморегуляции на основе метода функционального биоуправление», НПФ «Амалтея»;
  • «Тенининг тренеров» РГПУ им. А.И. Герцена;
  • Специализированное обучение по работе с несовершеннолетними бездомными и беспризорными, злоупотребляющими наркотические вещества», ассоциация « Монар», Польша. Проект «Обычное детство».
Смотреть также