Что мы изучаем на занятиях ?

1
ЗНАКОМИМСЯ С ЭМОЦИЯМИ
Выясняем что же такое эмоции, зачем они нужны, как ими пользоваться.
Изучаем целый спектр эмоций — от самых простых и известных до более глубоких и редких.
Диагностирую какой тип восприятия у ребенка наиболее развит.
Определяю как ребенок держит фокус внимания, его гибкость. Определяю интерес и выстраиваем доверительный контакт.
2
РАСШИРЯЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СПЕКТР
Каждое занятие включает в себя упражнения, примеры, игры, рисунки, стихи и многое другое согласно возрасту ребенка (важная ценность — программа адаптируется под ребенка).
Для деток более старшего возраста еще есть возможность задавать мне волнующие вопросы, обсудить то, что для них значимо.
3
ОБСУЖДАЕМ ЧУВСТВА
На занятиях есть возможность рассуждать, размышлять без опасений ошибаться или чего-то не знать, мы учимся быть настоящими, изучаем настроение с помощью эмоций.
Разбираем примеры и ситуации, где проявляются различные чувства, эмоции, выясняем их причину и ищем способы как можно на них повлиять.
На занятиях мы уделяем внимание вербальным, физическим, зрительным, творческим проявлениям ребенка.
4
ПРОВЕРЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
По итогам занятия ребенку предлагается индивидуальное задание, как правило, для закрепления пройденного или для подготовки к следующему занятию.

И родителям сообщается на что следует обратить внимание.
Эмоций в мире насчитывают более 100 видов, а пользуемся мы чаще всего порядка 10 из них.
и в основном, классифицируя их по самому простому типу - отрицательные или положительные.
Хотя на самом деле есть и другие варианты. Например, радость, она бывает быстрая и длительная, а еще радость результата, процесса и ожидания, от понимания даже этого нюанса можно подобрать для ребенка оптимальные секции, потенциальную профессию.

От эмоций зависит очень многое, например, настроение, обучение, наше общение с другими людьми, наше качество жизни, мотивация, привычки, выбор партнера по жизни и тд.

Программа обучения

1 блок
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
  • Понимать и описывать свои эмоции
  • Понимать эмоциональное состояние других людей
  • Творчески выражать свои чувства и настроение через рисунки, движения, слова
2 блок
СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ВНИМАНИЕ
  • Понимать причины и последствия эмоций
  • Управлять своими эмоциями, регулировать их силу
  • Ориентироваться в новых ситуациях
  • Поддерживать интерес к учёбе
3 блок
УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ И ПОВЕДЕНИЕМ
  • Извлекать пользу из любой эмоции — или «переключать» ее на ту, которая нужна прямо сейчас
  • Строить отношения внутри коллектива, быть частью команды
  • Доброжелательно взаимодействовать с окружающими людьми
  • Разрешать конфликты